Сайты ТУСУРа

English for Master’s students in Innovation

Учебное пособие

Предназначено для общеобразовательной и профессионально-ориентированной подготовки по английскому языку студентов магистрантов, обучающихся по специальности 27.04.02 «Управление качеством», 27.04.05 «Инноватика», 15.04.06 «Мехатроника и робототехника», 38.04.01 «Экономика»,38.04.02 «Менеджмент». Тесная взаимосвязь между английским языком и профильными дисциплинами обеспечивает успешность освоения иноязычной терминологии, выработку навыков чтения, реферирования, формирование умений иноязычной речи по темам данных специальностей, а также позволяет использовать иностранный язык в производственной и научной деятельности. Структура пособия предусматривает поэтапное освоение учебного материала, углубляя знания магистрантов по специальности и нацеливая их на повышение индивидуальной активности в процессе обучения. Сквозной принцип изучения профессионально-ориентированной лексики и представление ее в едином глоссарии повышает эффективность освоения материала в рамках данного блока. Пособие поможет расширить кругозор студентов, повысить уровень их культуры и владения английским языком.

Кафедра иностранных языков

Библиографическая запись:

Шилина, Е. Н. English for Master’s students in Innovation: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Е. Н. Шилина, Е. Г. Ечина. — Томск: ТУСУР, 2019. — 98 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/9105
Год издания: 2019
Количество страниц: 98
Скачиваний: 315

Оглавление (содержание)

Part 1

Unit 1. Scientific and technical progress ................................4

Unit 2. Networking overview................................................ 11

Unit 3. Engineering as a profession ...................................... 20

Unit 4. Automation and robotics .......................................... 32

Unit 5. Future trends ........................................................... 44

Part 2

Unit 6. The organization for economic co-operation and

development ........................................................................ 51

Unit 7. Management in Europe ............................................. 60

Unit 8. Marketing ................................................................. 69

Unit 9. Investment ................................................................ 78

Glossary of terms................................................................... 87

References ............................................................................ 97