Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы для студентов направления «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата, магистратуры)
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ 5
1.1 Лабораторная работа «Проектирование PR-стратегии для сопровождения мероприятия в государственном (муниципальном) секторе» 5
1.2 Лабораторная работа «Анализ целевой аудитории» 6
1.3 Лабораторная работа «Разработка анкеты для проведения количественного маркетингового исследования» 7
1.4 Лабораторная работа «Разработка карты позиционирования» 10
1.5 Лабораторная работа «Выбор и обоснование инструментов интернет-маркетинга для сопровождения (организации) PR-кампании» 11
1.6 Лабораторная работа «Анализ конкурентов при создании landing page» 12
1.7 Лабораторная работа «Разработка макета landing page» 13
1.8 Лабораторная работа «Создание landing page в конструкторе» 14
1.9 Лабораторная работа «Создание цепочки писем в email-маркетинге» 15
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 17
2.1 Общие положения 17
2.2 Индивидуальное задание «Презентация концепции применения инструментов цифрового маркетинга для мероприятий в государственном секторе» 17
2.3 Индивидуальное задание «Разработка плана по развитию сообществ в социальных сетях» 17
2.4 Проработка лекционного материала и подготовка к лабораторным работам 18
2.5 Подготовка к промежуточной аттестации 19
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20