Модели анализа отзывов потребителей
Статья в сборнике трудов конференции
Работа посвящена анализу отзывов покупателей. Рассмотрены существующие модели, среди которых можно выделить модели оценки влияния отзывов на результат деятельности предприятий (продажи), модели формирования показателя интегральной оценки покупателей на основе отзывов и т.д. При этом чаще всего используются модели регрессии и нейронные сети.
Библиографическая запись: Саулин, В. В. Модели анализа отзывов потребителей / В. В. Саулин // Современные технологии принятия решений в цифровой экономике: Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (Юрга, 15 - 17 ноября 2018 г.). - Томск: Изд-во НИ ТПУ, 2018. - С. 165–167.
Ключевые слова:
МОДЕЛИ АНАЛИЗА ОТЗЫВОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛИ МНОЖЕСТВЕННАЯ РЕГРЕССИЯ КОЭФФИЦИЕНТ ОЦЕНКИ ОТЗЫВОВ ОЦЕНКА ОТЗЫВОВКонференция:
- Современные технологии принятия решений в цифровой экономике
- Россия, Кемеровская область, Юрга, 15-17 ноября 2018,
- Российская
Издательство:
Томского политехнического университета
Россия, Томская область, Томск