Анализ онлайн продаж купонов на скидку с использованием панельных данных
Статья в сборнике трудов конференции
Статья посвящена анализу онлайн продаж купонов на скидку с использованием панельных данных. Для анализа панельных данных использованы две регрессионные модели: объединенная модель регрессии и модель с фиксированными эффектами. Задачей исследования является выявление основных факторов, влияющих на продажи купонов.
Библиографическая запись: Терских, Д. В. Анализ онлайн продаж купонов на скидку с использованием панельных данных / Д. В. Терских // Современные технологии принятия решений в цифровой экономике: Материалы конференции (Юрга, 15 - 17 октября 2018 г.). Томск: НИ ТПУ, 2018. - С. 219–220.
Ключевые слова:
МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ МОДЕЛЬ РЕГРЕССИИ МОДЕЛЬ С ФИКСИРОВАННЫМИ ЭФФЕКТАМИ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОНЛАЙН ПРОДАЖ МНОЖЕСТВЕННАЯ РЕГРЕССИЯКонференция:
- Современные технологии принятия решений в цифровой экономике
- Россия, Кемеровская область, Юрга, 15-17 октября 2018,
- Российская
Издательство:
НИ ТПУ
Россия, Томская область, Томск