Модель выбора времени размещения сообщений в группах онлайновой социальной сети
Статья в сборнике трудов конференции
В настоящее время социальные сети являются одним из популярных мест по продвижению товаров и услуг. Чем больше бренд компании распространяется по социальным сетям, тем выше его узнаваемость. Если человек увидит публикацию о товаре или услуге компании в новостной ленте, то есть вероятность того, что этот человек может заинтересоваться им. Вероятность просмотра сообщения зависит в том числе от времени размещения публикации. Идеальным временем размещения сообщения считается тот момент, когда пользователь находится в статусе «онлайн», так как в этом случае он с большей вероятностью может увидеть эту информацию. В противном случае, со временем сообщение в новостной ленте может быть смещено более поздними сообщениями и остаться незамеченным. В связи с этим разработка модели по определению наилучшего времени размещения сообщения является актуальной задачей.
Библиографическая запись: Савицкий, А. С. Модель выбора времени размещения сообщений в группах онлайновой социальной сети / А. С. Савицкий // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: Сборник научных трудов V Международной научной конференции. - Т. 2. (Томск, 17-21 декабря 2018 г.) /Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во ТПУ, 2018. - С. 90–92.
Ключевые слова:
ОНЛАЙН СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ РАЗМЕЩЕНИЕ СООБЩЕНИЙ АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМАКонференция:
- Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине
- Россия, Томская область, Томск, 17-21 декабря 2018,
- Международная
Издательство:
Томский политехнический университет
Россия, Томская область, Томск