Экзаменационный стресс у студентов как фактор, влияющий на качество образования
Статья в сборнике трудов конференции
В статье рассматривается экзаменационный стресс у студентов первого курса, то, как он проявляется и как может влиять на качество обучения у студентов. Раскрываются причины возникновения экзаменационного стресса. На основе проведенного исследования на студентах первого курса, описывается программа коррекции подобных состояний у студентов и повышение их мотивации к дальнейшему обучению.
Библиографическая запись: Гардер, Н. С. Экзаменационный стресс у студентов как фактор, влияющий на качество образования / Н. С. Гардер, Л. В. Смольникова // Качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы: Материалы конференции (Томск, 31 января - 01 февраля 2019 г.). –Томск: ТУСУР, 2019. – С. 45–46.
Ключевые слова:
ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС СТРЕССОВЫЕ СОСТОЯНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС У СТУДЕНТОВ МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮКонференция:
- Качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы
- Россия, Томская область, Томск, 31 января-01 февраля 2019,
- Вузовская
Издательство:
ТУСУР
Россия, Томская область, Томск