Модуль автоматизации работы операторов поддержки для Help-desk систем
Статья в сборнике трудов конференции
В данной статье написано об использовании искусственного интеллекта, на примере теоремы Байеса, в HelpDesk-системе.
Библиографическая запись: Чередниченко, В. В. Модуль автоматизации работы операторов поддержки для Help-desk систем / В. В. Чередниченко, Т. С. Бутакова // Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения: Материалы научно-практической конференции студентов (Томск, 14 ноября - 19 декабря 2016 г.). - Томск, 2016. - С. 1–3.
Ключевые слова:
ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ ФОРМУЛА БАЙЕСА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬКонференция:
Является интернет-конференцией- Научно-практическая конференция студентов «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения»
- Россия, Томская область, Томск, 14 ноября-19 декабря 2016,
- Вузовская
Издательство:
Научно-практическая конференция студентов «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения»
Россия, Томская область, Томск