Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Модуль автоматизации работы операторов поддержки для Help-desk систем

Статья в сборнике трудов конференции

В данной статье написано об использовании искусственного интеллекта, на примере теоремы Байеса, в HelpDesk-системе.

Библиографическая запись: Чередниченко, В. В. Модуль автоматизации работы операторов поддержки для Help-desk систем / В. В. Чередниченко, Т. С. Бутакова // Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения: Материалы научно-практической конференции студентов (Томск, 14 ноября - 19 декабря 2016 г.). - Томск, 2016. - С. 1–3.

Конференция:

Является интернет-конференцией
  • Научно-практическая конференция студентов «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения»
  • Россия, Томская область, Томск, 14 ноября-19 декабря 2016,
  • Вузовская

Издательство:

Научно-практическая конференция студентов «Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения»

Россия, Томская область, Томск

Научный руководитель:  Голубева А. А.
Год издания:  2016
Страницы:  1 - 1
Язык:  Русский