Сайты ТУСУРа

Использование игровых технологий в преподавании философии

Статья в сборнике трудов конференции

Обосновывается эффективность игровых технологий как нового способа организации обучения философии. Доказывается, что использование игр в процессе обучения способствует более глубокому пониманию материала, усиливает мотивацию студентов, создает положительный эмоциональный фон, позволяет закрепить способы аргументации и работы с понятиями.

Библиографическая запись: Корнющенко-Ермолаева, Н. С. Использование игровых технологий в преподавании философии / Н. С. Корнющенко-Ермолаева // Современное образование: повышение профессиональной компетентности преподавателей вуза - гарантия обеспечения качества образования: Материалы международной научно-методической конференции (Томск, 1 - 02 февраля 2018 г.). - Томск: Изд-во ТУСУРа, 2018. - С. 41–43.

Конференция:

  • Современное образование: повышение профессиональной компетентности преподавателей вуза - гарантия обеспечения качества образования
  • Россия, Томская область, Томск, 1-02 февраля 2018,
  • Международная

Издательство:

Издательство ТУСУРа

Россия, Томская область, Томск

Год издания:  2018
Страницы:  41 - 43
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ