Использование игровых технологий в преподавании философии
Статья в сборнике трудов конференции
Обосновывается эффективность игровых технологий как нового способа организации обучения философии. Доказывается, что использование игр в процессе обучения способствует более глубокому пониманию материала, усиливает мотивацию студентов, создает положительный эмоциональный фон, позволяет закрепить способы аргументации и работы с понятиями.
Библиографическая запись: Корнющенко-Ермолаева, Н. С. Использование игровых технологий в преподавании философии / Н. С. Корнющенко-Ермолаева // Современное образование: повышение профессиональной компетентности преподавателей вуза - гарантия обеспечения качества образования: Материалы международной научно-методической конференции (Томск, 1 - 02 февраля 2018 г.). - Томск: Изд-во ТУСУРа, 2018. - С. 41–43.
Конференция:
- Современное образование: повышение профессиональной компетентности преподавателей вуза - гарантия обеспечения качества образования
- Россия, Томская область, Томск, 1-02 февраля 2018,
- Международная
Издательство:
Издательство ТУСУРа
Россия, Томская область, Томск