Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Моделирование систем массового обслуживания на примере очереди в банке

Статья в сборнике трудов конференции

В статье рассмотрено моделирование систем массового обслуживания на примере очереди в банке с целью выявления количества требуемых операторов для уменьшения очереди и повышения количества обслуживаемых клиентов.

Библиографическая запись: Григорьева, Т. Е. Моделирование систем массового обслуживания на примере очереди в банке. / Т. Е. Григорьева // Научная сессия ТУСУР–2016: Материалы международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 25–27 мая 2016). – Ч. 3. – Томск: В-Спектр, 2015. – С. 105-108.

Конференция:

  • Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Научная сессия ТУСУР–2016"
  • Россия, Томская область, Томск, 25-27 мая 2016,
  • Международная

Издательство:

В-Спектр

Россия, Томская область, Томск

Научный руководитель:  Истигечева Е. В.
Год издания:  2016
Страницы:  105 - 108
Язык:  Русский