Регрессионный анализ онлайн-продаж купонов на скидку
Статья в сборнике трудов конференции
Статья посвящена регрессионному анализу онлайн-продаж купонов на скидку. Задачей исследования является выявление основных факторов, влияющих на покупку купона.
Библиографическая запись: Терских, Д. В. Регрессионный анализ онлайн-продаж купонов на скидку: [Электронный ресурс] / Д. В. Терских // Научная сессия ТУСУР-2018: Материалы международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 16–18 мая 2018 г.): В 5 частях. – Ч. 5. – Томск: В-Спектр, 2018. – С. 43-45.
Конференция:
- Научная сессия ТУСУР–2018: Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых
- Россия, Томская область, Томск, 16-18 мая 2018,
- Международная
Издательство:
В-Спектр
Россия, Томская область, Томск