Сайты ТУСУРа

Модель оценки времени размещения сообщений в группах социальной сети с учетом скорости обновления новостной ленты

Статья в сборнике трудов конференции

На сегодняшний день социальные сети входят в топ популярных мест по продвижению товаров и услуг. Чем больше реклама товара распространяется по социальным сетям, тем выше его узнаваемость. Если человек увидит такую публикацию о товаре или услуге в новостной ленте, то с большей вероятностью может заинтересоваться им. Обычно вероятность просмотра сообщения зависит от времени размещения публикации, но также и от скорости обновления новостной ленты. Идеальным временем размещения сообщения будет, когда число пользователей «онлайн» максимально, а скорость обновления ленты минимальна. В связи с этим разработка модели по нахождению наилучшей оценки времени размещения сообщения с учетом скорости обновления новостной ленты является актуальной задачей.

Библиографическая запись: Савицкий, А. С. Модель оценки времени размещения сообщений в группах социальной сети с учетом скорости обновления новостной ленты: [Электронный ресурс] / А. С. Савицкий // Научная сессия ТУСУР–2019: Материалы международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 22-24 мая 2019 г.): В 4-х томах. - Т. 3. – Томск: В-Спектр, 2019. – С. 114-116.

Конференция:

  • Научная сессия ТУСУР–2019
  • Россия, Томская область, Томск, 22-24 мая 2019,
  • Международная

Издательство:

В-Спектр

Россия, Томская область, Томск

Автор:  Савицкий А. С.
Научный руководитель:  Грибанова Е. Б.
Год издания:  2019
Страницы:  114 - 116
Язык:  Русский