Алгоритм оценки времени размещения сообщений в группах социальной сети ВКонтакте
Статья в сборнике трудов конференции
Сегодня социальные сети являются популярным местом по продвижению товаров и услуг, распространению информации социального, политического характера. Хорошим временем размещения сообщения считается, когда пользователь находится в статусе «онлайн», так как в этом случае с большей вероятностью он может увидеть эту информацию. А самым наилучшим временем считается, когда число пользователей «онлайн» максимально, а скорость обновления ленты минимальна. В связи с этим, разработка модели по нахождению наилучшей оценки времени размещения сообщения в группах с учетом скорости обновления новостной ленты является актуальной задачей.
Библиографическая запись: Савицкий, А. С. Алгоритм оценки времени размещения сообщений в группах социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс] / А. С. Савицкий // Перспективы развития фундаментальных наук: Сборник трудов XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. В семи томах. Т. 5. Экономика и управление (Томск, 23-26 апреля 2019 г.). – Томск: Изд-во ТПУ, 2019. – С. 142-144.
Ключевые слова:
ОНЛАЙН СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ РАЗМЕЩЕНИЕ СООБЩЕНИЙ СКОРОСТЬ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ ВРЕМЯ АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙКонференция:
- XVI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Перспективы развития фундаментальных наук»
- Россия, Томская область, Томск, 23-26 апреля 2019,
- Международная
Издательство:
Томский политехнический университет
Россия, Томская область, Томск