Криминальные явления: проблемы преподавания и пути решения этих проблем
Статья в сборнике трудов конференции
Основной вектор преподавания дисциплины, включающей исследование криминальных явлений, должен исходить не от представителей академического сообщества, а от конкретных министерств и ведомств, противодействующих той или иной разновидности криминальных явлений. Это предопределит и объективное целеполагание и послужит мониторингом результатов, которые научное сообщество воспринимает как совокупность исследовательских новаций.
Библиографическая запись: Ахмедшин, Р. Л. Криминальные явления: проблемы преподавания и пути решения этих проблем: [Электронный ресурс] / Р. Л. Ахмедшин // Современное образование: качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы: Материалы международной научно-методической конференции (Томск, 31 января-01 февраля 2019 г.). – Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2019. – С. 214-215.
Конференция:
- Современное образование: качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы
- Россия, Томская область, Томск, 31 января-01 февраля 2019,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск