Цифровая эпоха и преподавание экономической теории
Статья в сборнике трудов конференции
Наступление цифровой эпохи сопровождается рядом серьёзных отрицательных и даже опасных явлений. Они проявляются в различных сферах человеческого существования, но особую опасность представляют для процесса обучения, так как студенты в силу недостаточного жизненного опыта не способны противостоять деструктивному действию этих явлений. Задачей преподавателя в этих условиях является организация процесса обучения с минимальным использованием цифровых устройств и приёмов, применение классических методов обучения, обусловливающих живое, творческое доведение до студентов основных положений экономической теории.
Библиографическая запись: Котликов, В. А. Цифровая эпоха и преподавание экономической теории [Электронный ресурс] / В. А. Котликов // Современное образование: качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы: Материалы междунар. науч.-метод. конференции (31 января -1 февраля 2019 г., Томск). – Томск: Изд-во ТУСУРа, 2019. - С. 271-273.
Ключевые слова:
ЦИФРОВАЯ ЭПОХА ОПАСНОСТЬ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КЛАССИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯКонференция:
- Современное образование: качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы
- Россия, Томская область, Томск, 31 января-01 февраля 2019,
- Международная
Издательство:
ТУСУР
Россия, Томская область, Томск