Развитие критериев самооценки студенческих работ
Статья в сборнике трудов конференции
Уделяется внимание усовершенствованию критериев и структуры самооценки работ, выполненных студентами. Такими критериями могут быть шаблоны, барьерные ситуации, контрольные даты и т.д. Эволюция критериев и барьерных ситуаций устанавливается преподавателем. Отличительные признаки, выявленные при взаимопроверке работ, ставят в соответствие уровень притязаний студента к уровню выполнения работы. Показано, что критерии способствуют переосмыслению работы и повышают ее уровень
Библиографическая запись: Орликов, Л. Н. Развитие критериев самооценки студенческих работ: [Электронный ресурс] / Л. Н. Орликов, С. М. Шандаров // Современное образование: качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы (Томск, 31 января-01 февраля 2019 г.): Материалы международной научно-методической конференции. – Томск: ТУСУР, 2019. – С. 16-17.
Конференция:
- Современное образование: качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы
- Россия, Томская область, Томск, 31 января-01 февраля 2019,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск