Педагогические условия формирования межкультурной компетентности
Статья в сборнике трудов конференции
Анализируется понятие «педагогические условия» и рассмотрены основные методологические подходы, связанные с содержательным наполнением данного понятия. Выделяется ряд положений, значимых для понимания сущности педагогических условий в контексте формирования межкультурной компетентности выпускников вуза. Предлагается трактовать педагогические условия как совокупность возможностей образовательной и материально-пространственной среды. Реализация правильно выбранных педагогических условий обеспечивает развитие и эффективность функционирования педагогической системы.
Библиографическая запись: Покровская, Е. М. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности / Покровская Е. М., Куликова А. Е. // Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников: Материалы международной научно-методической конференции. - Томск: ТУСУР, 2017. - С. 76-77.
Конференция:
- Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников
- Россия, Томская область, Томск, 26-27 января 2017,
- Международная
Издательство:
ТУСУР
Россия, Томская область, Томск