Основные проблемы оценки сформированности компетенций и методик тестирования
Статья в сборнике трудов конференции
Модернизация балльно-рейтинговой системы и ее адаптация для практических занятий при малом количестве часов, отводимых для изучения дисциплины, играет заметную роль в формировании мотивации обучаемого и реализации соответствующих компетенций. Система оценок должна носить прозрачный характер и быть понятной каждому студенту во избежание ситуаций, связанных с необъективностью оценки.
Библиографическая запись: Уцын, Г. Е. Основные проблемы оценки сформированности компетенций и методик тестирования / Г. Е. Уцын, Н. Ю. Гришаева // Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 30-31 января 2020 г.). – Томск : Изд-во Томск. гос. ун-та упр. и радиоэлектроники, 2020. – С. 96-97.
Конференция:
- Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики
- Russia, Томская область, Томск, 30-31 января 2020,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Russia, Томская область, Томск