Парадоксы цифровизации информационно-коммуникационной образовательной среды
Статья в сборнике трудов конференции
Статья посвящена выявлению противоречий, вызванных процессами цифровизации образовательной среды. Утверждается, что информационная перегрузка, отсутствие навыков концентрации и социализации, критического мышления у студентов становятся причинами снижения качества образования при одновременной повышении качества организации образовательного процесса.
Библиографическая запись: Молодых, А. П. Парадоксы цифровизации информационно-коммуникационной образовательной среды : [Электронный ресурс] / А. П. Молодых, Т. Д. Санникова // Сборник избранных статей научной сессии ТУСУР : по материалам Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Научная сессия ТУСУР–2020» (Томск, 13-30 мая 2020 г.) : в двух ч. – Томск: Издательство ТУСУРа, 2020. – Ч. 2– С. 236-238.
Ключевые слова:
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕРЕГРУЗКА НЕЯВНОЕ ЗНАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯКонференция:
- Научная сессия ТУСУР–2020
- Russia, Томская область, Томск, 13-30 мая 2020,
- Международная
Издательство:
Издательство ТУСУРа
Russia, Томская область, Томск