Особенности использования таксономии в образовательном процессе
Статья в сборнике трудов конференции
Рассматриваются содержание и ограничения существующих, наиболее распространенных таксономий зарубежных, а также отечественных исследователей, отмечаются недостатки отдельных таксономий. Сделаны выводы о возможностях использования таксономий в образовательном процессе.
Библиографическая запись: Кернякевич, П. С. Особенности использования таксономии в образовательном процессе [Электронный ресурс] / П. С. Кернякевич, Л. В. Земцова // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 28-29 января 2021 г.) : в 2 ч. – Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2021. – Ч. 1. – С. 173-178.
Ключевые слова:
ТАКСОНОМИЯ НЕДОСТАТКИ ТАКСОНОМИЙ ОГРАНИЧЕНИЯ ТАКСОНОМИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКСОНОМИЙ МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫКонференция:
- Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов
- Россия, Томская область, Томск, 28-29 января 2021,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск