Проблемы дистанционного обучения сквозь призму метафоры и аналогии
Статья в сборнике трудов конференции
Обсуждаются проблемы дистанционного образования с привлечением инструментов «метафора» и «аналогия». В частности, исследуется изоморфизм дистанционного обучения и методологии проблемно-ориентированного обучения. Коллизии, выявленные ранее в рамках проблемно-ориентированного обучения, рассматриваются как маркер проблем, обнаруженных в системе дистанционного обучения, в процессе его тотального использования в период пандемии.
Библиографическая запись: Каз, М. С. Проблемы дистанционного обучения сквозь призму метафоры и аналогии [Электронный ресурс] / М. С. Каз // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 28-29 января 2021 г.) : в 2 ч. – Томск : Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2021. – Ч. 2. – С. 141-148.
Конференция:
- Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов
- Россия, Томская область, Томск, 28-29 января 2021,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск