Сайты ТУСУРа

Проблемы дистанционного обучения сквозь призму метафоры и аналогии

Статья в сборнике трудов конференции

Обсуждаются проблемы дистанционного образования с привлечением инструментов «метафора» и «аналогия». В частности, исследуется изоморфизм дистанционного обучения и методологии проблемно-ориентированного обучения. Коллизии, выявленные ранее в рамках проблемно-ориентированного обучения, рассматриваются как маркер проблем, обнаруженных в системе дистанционного обучения, в процессе его тотального использования в период пандемии.

Библиографическая запись: Каз, М. С. Проблемы дистанционного обучения сквозь призму метафоры и аналогии [Электронный ресурс] / М. С. Каз // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 28-29 января 2021 г.) : в 2 ч. – Томск : Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2021. – Ч. 2. – С. 141-148.

Конференция:

  • Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов
  • Россия, Томская область, Томск, 28-29 января 2021,
  • Международная

Издательство:

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Россия, Томская область, Томск

Автор:  Каз М. С.
Год издания:  2021
Страницы:  145 - 148
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ