Особенности преподавания и взаимодействия с обучающимися в условиях пандемии COVID-19 и дистанционного обучения
Статья в сборнике трудов конференции
Рассматриваются понятие и характерные черты присущие дистанционной форме образования, а также особенности, инструменты, формы, проблемы взаимодействия преподавателей и обучающихся в условиях пандемии. Выявлены основные тренды высшего образования в условиях новой реальности, обусловленной пандемией COVID-19.
Библиографическая запись: Архипова, Т. В. Особенности преподавания и взаимодействия с обучающимися в условиях пандемии COVID-19 и дистанционного обучения [Электронный ресурс] / Т. В. Архипова // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 28–29 января 2021 г.) : в 2 ч. – Томск : Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2021. – Ч. 2. – С. 26-29.
Ключевые слова:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ОНЛАЙН – ОБУЧЕНИЕ ПАНДЕМИЯ COVID-19Конференция:
- Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов
- Россия, Томская область, Томск, 28-29 января 2021,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск