Архитектура обучающей среды как основа мотивации студентов к активному обучению
Статья в сборнике трудов конференции
Дистанционное обучение позволило организовать учебный процесс в вузах и обеспечить освоение студенами учебной программы в условиях карантина. При этом существенно снизилось качество обучения и уровень их мотивации к обучению. Обсуждаются вопросы проектирования дистанционной образовательной среды как основного способа изменения поведения обучающегося и повышения его мотивации.
Библиографическая запись: Цибульникова, В. Ю. Архитектура обучающей среды как основа мотивации студентов к активному обучению [Электронный ресурс] / В. Ю. Цибульникова // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 28-29 января 2021 г.) : в 2 ч. – Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2021. – Ч. 1. – С. 202-206.
Ключевые слова:
АРХИТЕКТУРА СРЕДЫ ХЬЮТОГОГИКА МОТИВАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯКонференция:
- Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов
- Россия, Томская область, Томск, 28-29 января 2021,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск