Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Архитектура обучающей среды как основа мотивации студентов к активному обучению

Статья в сборнике трудов конференции

Дистанционное обучение позволило организовать учебный процесс в вузах и обеспечить освоение студенами учебной программы в условиях карантина. При этом существенно снизилось качество обучения и уровень их мотивации к обучению. Обсуждаются вопросы проектирования дистанционной образовательной среды как основного способа изменения поведения обучающегося и повышения его мотивации.

Библиографическая запись: Цибульникова, В. Ю. Архитектура обучающей среды как основа мотивации студентов к активному обучению [Электронный ресурс] / В. Ю. Цибульникова // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 28-29 января 2021 г.) : в 2 ч. – Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2021. – Ч. 1. – С. 202-206.

Конференция:

  • Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов
  • Россия, Томская область, Томск, 28-29 января 2021,
  • Международная

Издательство:

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Россия, Томская область, Томск

Год издания:  2021
Страницы:  202 - 206
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ