Межличностные коммуникации как инструмент повышения мотивации участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения
Статья в сборнике трудов конференции
Рассматривается вопрос о сокращении межличностных коммуникаций участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. Подчеркивается важность образовательной среды как сферы межличностного общения, обосновывается предположение о снижении мотивации при депривации коммуникативных потребностей. Приводятся результаты анкетирования студентов и преподавателей технического университета, подтверждающие это предположение. С целью повышения учебной мотивации студентов предлагается создавать условия для межличностных коммуникаций и групповой работы при дистанционном обучении. Обсуждаются примеры использования интерактивных образовательных технологий и организации взаимодействия студентов при выполнении учебных заданий в сети Интернет.
Библиографическая запись: Несмелова, Н. Н. Межличностные коммуникации как инструмент повышения мотивации участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения: [Электронный ресурс] / Н. Н. Несмелова [и др.] // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов: Материалы международной научно-методической конференции (Томск, 28-29 января 2021 г.). – Томск: издательство ТУСУР, 2021. – С. 196-201.
Ключевые слова:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СТУДЕНТЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИКонференция:
- Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов: Международная научно-методическая конференция
- Россия, Томская область, Томск, 28-29 января 2021,
- Международная
Издательство:
ТУСУР
Россия, Томская область, Томск