Соотношение аудиторного и дистанционного обучения студентов юристов
Статья в сборнике трудов конференции
Дистанционное обучение постепенно и уверенно внедрилось в образовательный процесс высшей школы. Современные реалии показали, что в условиях эпидемии, пандемии или иной чрезвычайной ситуации дистанционное обучение является наряду с самообразованием одним из наиболее приемлемых способов получения знаний. При обучении студентов юристов очной формы обучения на наш взгляд оптимальное соотношение аудиторного и дистанционного обучения семьдесят к тридцати процентам. Основным выступает аудиторное обучение. Дистанционное выступает вспомогательным. Что обусловлено, как целесообразностью, так и рабочей программой дисциплины и государственным стандартом.
Библиографическая запись: Куклин, Д. С. Соотношение аудиторного и дистанционного обучения студентов-юристов / Д. С. Куклин, Д. В. Хаминов // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов: Материалы международной научно-методической конференции. В 2 ч., Томск, 28–29 января 2021 года. – Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2021. – С. 224-227.
Ключевые слова:
АУДИТОРНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕКонференция:
- Международная научно-методическая конференция «Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов»
- Россия, Томская область, Томск, 28-29 января 2021,
- Международная
Издательство:
Издательство ТУСУРа
Россия, Томская область, Томск