Модели и инструменты гибридного обучения в высшем учебном заведении
Статья в сборнике трудов конференции
Современные тренды цифровизации и индивидуализации профессионального образования определяются актуальностью широкомасштабного внедрения смешанных и гибридных форм обучения в высших учебных заведениях. Рассматривается классификация моделей гибридного обучения в вузе по видам взаимодействия с преподавателями и по уровням учебного процесса. Показано разнообразие форм, методов, технологий и инструментов гибридного обучения. Выявлены проблемы выбора компонентов гибридного обучения при реализации различных моделей.
Библиографическая запись: Модели и инструменты гибридного обучения в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] / А. Захарова [и др.] // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 27-28 января 2022 г.) : в 2 ч. – Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2022. - Ч.1. – С. 84-88.
Ключевые слова:
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДЕЛИ КЛАССИФИКАЦИЯ ОФЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫКонференция:
- Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти
- Россия, Томская область, Томск, 27-28 января 2022,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск