Роль математических дисциплин в повышении качества высшего технического образования
Статья в сборнике трудов конференции
Обсуждается роль математических дисциплин в повышении качества высшего технического образования. Отмеча-ется недостаточный уровень математических знаний как у выпускников средней школы, так и у выпускников высшей школы. Рассматриваются пути повышении качества математического образования в средней школе и техническом университете. Обучение решению задач – важнейшая часть курса математики в школе и подготовки школьников к обучению в вузе. Принцип непрерывности математического обучения студента втуза – необходимое условие повышения качества высшего технического образования. Подчеркивается, что на всех этапах своей деятельности современный инженер использует математические модели, поэтому и студент, и инженер должны поддерживать свою «математическую форму». Обсуждается роль эксперимента в инженерной деятельности и значение математики в планировании эксперимента и обработке результатов эксперимента.
Библиографическая запись: Кориков А.М. Роль математических дисциплин в повышении качества высшего технического образования [Электронный ресурс] / А. М Кориков // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти : материалы междунар. науч.-метод. конф. (Томск, 27-28 января 2022 г.) : в 2 ч. – Томск : Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2022. – Ч. 1. – С. 295-299.
Ключевые слова:
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ФОРМА РОЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАКонференция:
Является интернет-конференцией- Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти
- Россия, Томская область, Томск, 27-28 января 2022,
- Международная
Издательство:
Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск