Модель оценки эффективности гибридного обучения со стороны студента
Статья в сборнике трудов конференции
Описываются модель эффективности гибридного обучения, уровни и коэффициенты для оценивания эффективности обучения
Библиографическая запись: Алкубаева, В. С. Модель оценки эффективности гибридного обучения со стороны студента [Электронный ресурс] / В. С. Алкубаева, В. С. Блинов, М. А. Рубцов; науч. рук. А. А. Захарова // Научная сессия ТУСУР–2022 : материалы Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 18-20 мая 2022 г.) : в 3 ч. – Томск : В-Спектр, 2022. – Ч. 3.– С. 86-90.
Ключевые слова:
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТУДЕНТ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНОСТЬ МЕТОДИКАКонференция:
- Научная сессия ТУСУР–2022
- Россия, Томская область, Томск, 18-20 мая 2022,
- Международная
Издательство:
В-Спектр
Россия, Томская область, Томск