Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Модель оценки эффективности гибридного обучения со стороны студента

Статья в сборнике трудов конференции

Описываются модель эффективности гибридного обучения, уровни и коэффициенты для оценивания эффективности обучения

Библиографическая запись: Алкубаева, В. С. Модель оценки эффективности гибридного обучения со стороны студента [Электронный ресурс] / В. С. Алкубаева, В. С. Блинов, М. А. Рубцов; науч. рук. А. А. Захарова // Научная сессия ТУСУР–2022 : материалы Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 18-20 мая 2022 г.) : в 3 ч. – Томск : В-Спектр, 2022. – Ч. 3.– С. 86-90.

Конференция:

  • Научная сессия ТУСУР–2022
  • Россия, Томская область, Томск, 18-20 мая 2022,
  • Международная

Издательство:

В-Спектр

Россия, Томская область, Томск

Научный руководитель:  Захарова А. А.
Год издания:  2022
Страницы:  86 - 88
Язык:  Русский