Принципы проектирования образовательный программ
Статья в сборнике трудов конференции
В данной статье предложены принципы проектирования основных образовательных программ в вузе. Дан анализ профессионального стандарта 40.062 «Специалист по качеству» от 22.04.2021 г., образовательных программ магистратуры в ЛЭТИ, СПбПУ, ИТМО, МИЭТ, МГУТУ им. К.Г. Разумовского, РУТ (МИИТ). Предложены варианты корректировки учебного плана магистратуры по направлению 27.04.02 «Управление качеством» на основе профстандарта и программ по магистратуре других университетов.
Библиографическая запись: Принципы проектирования образовательный программ [Электронный ресурс] / М. Янушевская [и др.] // Теория и практика обучения, развития, воспитания сегодня : сборник статей III Международной научно-практической конференции (Петрозаводск, 3 ноября 2022 г.). – Петрозаводск : Международный центр научного партнерства "Новая Наука", 2022. – С. 85-89.
Ключевые слова:
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПРИНЦИПЫ КОМПЕТЕНЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССКонференция:
- Теория и практика обучения, развития, воспитания сегодня
- Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, 3-03 ноября 2022,
- Российская
Издательство:
Международный центр научного партнерства "Новая Наука"
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск