Консультации и самостоятельная работа в курсе математики: проблемы и технологии
Статья в сборнике трудов конференции
Кроме аудиторных часов, рабочими программами предусмотрены часы на самостоятельную работу (СРС). Рассматривается комплекс методов взаимодействия преподавателя со студентами, а также вопрос о необходимости перевода части часов из СРС в формат аудиторных занятий. По мнению автора, решение следует искать не в искусственном увеличении числа аудиторных часов, а прежде всего в улучшении методического обеспечения и применении интерактивных технологий, позволяющих сделать консультации ежедневными и оперативными.
Библиографическая запись: Приходовский, М. А. Консультации и самостоятельная работа в курсе математики: проблемы и технологии [Электронный ресурс] / М. А. Приходовский // Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников: Материалы международной научно-методической конференции. - Томск: ТУСУР, 2017. - С. 164-165.
Конференция:
- Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников
- Россия, Томская область, Томск, 26-27 января 2017,
- Международная
Издательство:
Издательство ТУСУРа
Россия, Томская область, Томск