Инновационно-педагогическая деятельность преподавателя вуза
Статья в сборнике трудов конференции
В настоящее время инновационную деятельность в сфере образования считают инновационно-исследовательской, а не научно-исследовательской, как это было принято ранее. При этом деятельность преподавателя в таких условиях заключается в понимании им смысла применения на практике нововведений, в его умении поиска и в осуществлении им оптимального выбора перед применением этих инноваций.
Библиографическая запись: Гальцева, О. В. Инновационно-педагогическая деятельность преподавателя вуза [Электронный ресурс] / О. В. Гальцева // Инноватика : сборник материалов XVIII международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 21-22 апреля 2022 г.). – Томск : ООО "СТТ", 2022. – С. 459-461.
Ключевые слова:
ИННОВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРИТЕРИИ ТРАНСФОРМАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛКонференция:
- Инноватика
- Россия, Томская область, Томск, 21-22 апреля 2022,
- Международная
Издательство:
ООО "СТТ"
Россия, Томская область, Томск