Исследование социально-психологической адаптации студентов цифрового поколения в образовательном процессе
Статья в сборнике трудов конференции
Поступление в вуз современной молодежи обозначило актуальные задачи, стоящие перед системой высшего образования и связанные с нерезультативностью традиционных подходов обучения, что обусловлено особенностями цифрового поколения студентов. При этом важным аспектом в образовательном процессе является адаптация молодежи, влияющая на формирование основных профессиональных компетенций. В статье раскрываются основные компоненты социально-психологической адаптации студентов: информационный, психологический, социальный и образовательный. По результатам исследования даются рекомендации по организации учебно-образовательного и внеучебного пространства.
Библиографическая запись: Дегтярева, Н. А. Исследование социально-психологической адаптации студентов цифрового поколения в образовательном процессе [Электронный ресурс] / Н. А. Дегтярева, Т. Е. Григорьева // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Трансформация образования, науки и производства – основа технологического прорыва : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 26-27 января 2023 года) : в 2 ч. – Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2023. – Ч. 2. – С. 163-171.
Конференция:
- Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Трансформация образования, науки и производства – основа технологического прорыва
- Россия, Томская область, Томск, 26-27 января 2023,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск