Исследование профессиональных ожиданий студентов цифрового поколения
Статья в сборнике трудов конференции
Профессиональное самоопределение студенческой молодежи является важным этапом в их жизни, что связано с личностными факторами, профессиональной идентичностью и особенностями цифрового поколения. В статье представлены основные характеристики восприятия профессиональных ориентиров цифровым поколением: инфантилизм и самодостаточность, нематериальная мотивация труда, индивидуальность и гибкость, которые прослеживаются в результатах проведенного анкетирования среди первокурсников. При этом профессиональные ожидания студентов анализировались с помощью адаптированных методик Дж. Роттера и Т. Элерса.
Библиографическая запись: Исследование профессиональных ожиданий студентов цифрового поколения [Электронный ресурс] / Н. А. Дегтярева [и др.] // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Трансформация образования, науки и производства – основа технологического прорыва : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 26-27 января 2023 года) : в 2 ч. – Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2023. – Ч. 2. – С. 223-230.
Ключевые слова:
СТУДЕНТЫ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВКонференция:
- Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Трансформация образования, науки и производства – основа технологического прорыва
- Россия, Томская область, Томск, 26-27 января 2023,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск