Особенности применения систем автоматизированного проектирования в ходе образовательного процесса
Статья в сборнике трудов конференции
Обсуждаются трудности, возникающие при использовании систем автоматизированного проектирования (САПР) в ходе образовательного процесса, на примере системы моделирования электромагнитных задач TALGAT. Выявлены и распределены по направлениям основные проблемы развития системы и предложен ряд рекомендаций по их решению.
Библиографическая запись: Алхадж Хасан, А. Особенности применения систем автоматизированного проектирования в ходе образовательного процесса [Электронный ресурс] / А. Алхадж Хасан, А. А. Квасников // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 27-28 января 2022 г.) : в 2 ч. – Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2022. – Ч. 1. – С. 108-111.
Ключевые слова:
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТНО-ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМАКонференция:
- Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти
- Россия, Томская область, Томск, 27-28 января 2022,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск