Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Особенности применения систем автоматизированного проектирования в ходе образовательного процесса

Статья в сборнике трудов конференции

Обсуждаются трудности, возникающие при использовании систем автоматизированного проектирования (САПР) в ходе образовательного процесса, на примере системы моделирования электромагнитных задач TALGAT. Выявлены и распределены по направлениям основные проблемы развития системы и предложен ряд рекомендаций по их решению.

Библиографическая запись: Алхадж Хасан, А. Особенности применения систем автоматизированного проектирования в ходе образовательного процесса [Электронный ресурс] / А. Алхадж Хасан, А. А. Квасников // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 27-28 января 2022 г.) : в 2 ч. – Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2022. – Ч. 1. – С. 108-111.

Конференция:

  • Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти
  • Россия, Томская область, Томск, 27-28 января 2022,
  • Международная

Издательство:

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Россия, Томская область, Томск

Год издания:  2022
Страницы:  108 - 111
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ