Формирование мотивации к успешному изучению дисциплины "Безопасность жизнедеятельности"
Статья в сборнике трудов конференции
В современном обществе выпускники должны быть конкурентоспособными, то есть иметь высокий образовательный уровень, обладать знаниями и способностью принимать самостоятельные решения, работать с информацией из разных областей науки. Поэтому вновь усиливается интерес к формированию мотивации, которая во многом определяет «человеческий фактор» и признана движущей силой человеческого поведения, в частности учения. Образовательный процесс становится важнейшим мотивирующим фактором при условии его нацеленности на формирование устойчивого интереса к предмету и процессу обучения.
Библиографическая запись: Екимова, И. А. Формирование мотивации к успешному изучению дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" [Электронный ресурс] / И. А. Екимова, М. В. Тихонова, К. И. Федорова // Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников: Материалы международной научно-методической конференции (26-27 января 2017 г., Томск). - Томск: ТУСУР, 2017. - С. 124-125.
Ключевые слова:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ДИСЦИПЛИНА "БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"Конференция:
- Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников
- Россия, Томская область, Томск, 26-27 января 2017,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск