Применение подхода DMAIC для оптимизации работы маркетплейса
Статья в сборнике трудов конференции
The article is devoted to the study of the Wildberries marketplace and the application of the DMAIC quality management method to increase consumer satisfaction.
Библиографическая запись: Карякина, А. А. Применение подхода DMAIC для оптимизации работы маркетплейса [Электронный ресурс] / А. А. Карякина, Н. С. Бирюкова, О. В. Гальцева // Инноватика-2024 : сборник материалов XX Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 25-27 апреля 2024 г.) – Томск : ООО "СТТ", 2024. – С. 295-298.
Ключевые слова:
E-COMMERCE PROCESS OPTIMIZATION CUSTOMER SATISFACTION PACKAGE OF MEASURES QUALITY CONTROLКонференция:
- Инноватика-2024
- Россия, Томская область, Томск, 25-27 апреля 2024,
- Международная
Издательство:
ООО "СТТ"
Россия, Томская область, Томск