Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Применение подхода DMAIC для оптимизации работы маркетплейса

Статья в сборнике трудов конференции

The article is devoted to the study of the Wildberries marketplace and the application of the DMAIC quality management method to increase consumer satisfaction.

Библиографическая запись: Карякина, А. А. Применение подхода DMAIC для оптимизации работы маркетплейса [Электронный ресурс] / А. А. Карякина, Н. С. Бирюкова, О. В. Гальцева // Инноватика-2024 : сборник материалов XX Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 25-27 апреля 2024 г.) – Томск : ООО "СТТ", 2024. – С. 295-298.

Конференция:

  • Инноватика-2024
  • Россия, Томская область, Томск, 25-27 апреля 2024,
  • Международная

Издательство:

ООО "СТТ"

Россия, Томская область, Томск

Год издания:  2024
Страницы:  295 - 298
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ