Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Перспективы совершенствования балльно-рейтинговой образовательной системы в решении организационных вопросов при изучении общетеоретических правовых дисциплин

Статья в сборнике трудов конференции

Внедренная во многих учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования балльно-рейтинговая система обучающихся на сегодняшний день не смогла существенно повлиять на сложившуюся педагогическую практику, а по факту она стала лишь еще одной формальностью: заполняются либо оценочные листы, когда сумму баллов просто делят на количество часов по нагрузке и выставляют так, чтобы на выходе выходили непротиворечивые цифры в ведомостях, либо по факту, когда преподаватель вывел оценки обучающимся по итогам изучения учебной дисциплины и уже под них подгоняет баллы каждому обучающемуся. Сложившаяся картина приводит к необходимости совершенствования балльно-рейтинговой системы путем расширения области ее применения, когда сама система перестает быть формальностью.

Библиографическая запись: Юань, В. Л. Перспективы совершенствования балльно-рейтинговой образовательной системы в решении организационных вопросов при изучении общетеоретических правовых дисциплин [Электронный ресурс] / В. Л. Юань // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Приоритетные ориентиры высшего образования в России: стратегическое партнерство и технологический суверенитет : материалы междунар. науч.-метод. конф. (Томск, 25-26 января 2024 г.) : в 2 ч. – Томск : Издательство ТУСУРа, 2024. – Ч. 1. – С. 23-27.

Конференция:

  • Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Приоритетные ориентиры высшего образования в России: стратегическое партнерство и технологический суверенитет
  • Россия, Томская область, Томск, 25-26 января 2024,
  • Международная

Издательство:

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Россия, Томская область, Томск

Автор:  Юань В. Л.
Год издания:  2024
Страницы:  23 - 27
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ