Анализ рынка TV-технологий в общественном транспорте
Статья в сборнике трудов конференции
В салонах транспортных средств устанавливаются мультимедийные комплексы для трансляции навигационного, информационно-развлекательного и рекламного (15%–20%) контента, который формируется централизованно и распространяется по мобильному интернету (3G/LTE). Комплексы отображают контент в привязке к местоположению транспорта (геотаргетинг на основе ГЛОНАСС/GPS) и времени. Была поставлена цель провести сравнительный анализ конкурентов. Для реализации поставленной задачи было необходимо составить список конкурентов и сравнить основные характеристики, предоставляемой ими продукции на рынке.
Библиографическая запись: Марочкина, П. А. Анализ рынка TV-технологий в общественном транспорте [Электронный ресурс] / П. А. Марочкина // Научная сессия ТУСУР-2018: Материалы Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 16-18 мая 2018 г.): В 5 частях. – Ч. 3. – Томск: В-Спектр, 2018. – С. 151-153.
Конференция:
- Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Научная сессия ТУСУР-2018», Томск
- Россия, Томская область, Томск, 16-18 мая 2018,
- Международная
Издательство:
В-Спектр
Россия, Томская область, Томск