Типовые стратегии продвижения мобильных приложений
Статья в сборнике трудов конференции
Представлены типовые стратегии продвижения мобильных приложений. Рассмотрены их ключевые особенности. Описаны ситуации, при которых уместно применять ту или иную стратегию продвижения
Библиографическая запись: Малаховская, Е. К. Типовые стратегии продвижения мобильных приложений [Электронный ресурс] / Е. К. Малаховская //Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития: Материалы II Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (19 — 20 ноября 2015 г.): В 3 ч. — Ч. 1. — Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. - С. 318-320
Конференция:
- Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития
- Россия, Новосибирская область, Новосибирск, 19-20 ноября 2015,
- Российская
Издательство:
Сибирский институт управления - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Россия, Новосибирская область