Метод проектных задач в рамках комплексной подготовки инженерных кадров
Статья в сборнике трудов конференции
Показано, что актуальным в современной вузовской системе образования является метод проектных задач. Разработанные проектные задачи для трех направлений подготовки Радиоконструкторского факультета ТУСУРа применены на практике и показана их эффективность. Рассмотрены методы постановки проектных задач в рамках образовательного процесса. Преимуществом данного метода является имитация профессиональной деятельности, развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
Библиографическая запись: Тихонова М. В. Метод проектных задач в рамках комплексной подготовки инженерных кадров / М. В. Тихонова, И. А. Екимова // Современное образование: практико-ориентированные технологии подготовки инженерных кадров. Материалы международной научно-методической конференции (29-30 января 2015). – Томск: ТУСУР, 2015. – С. 253-254.
Ключевые слова:
МЕТОД ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ ВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ PROJECT TASKS METHOD UNIVERSITY EDUCATION PROFESSIONAL TRAINING COMPLEX APPROACH EDUCATIONAL TECHNOLOGY RESEARCH SKILLS ENGINEERING HUMAN RESOURCESКонференция:
- Современное образование: практико-ориентированные технологии подготовки инженерных кадров
- Россия, Томская область, Томск, 29-30 января 2015,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск