Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Учебно-иллюстративные модели физических задач в образовательном процессе

Статья в сборнике трудов конференции

Рассматривается многоуровневое представление физических задач. Описываются особенности многоуровневого представления статических и динамических физических задач, приводятся примеры моделей. Описываются учебно-иллюстративные модули, созданные на основе задач указанных типов, и возможности их применения в образовательном процессе.

Библиографическая запись: Кочергин, М. И. Учебно-иллюстративные модели физических задач в образовательном процессе [Электронный ресурс] / М. И. Кочергин // Электронные средства и системы управления: Материалы докладов XIII Международной научно-практической конференции (29 ноября – 1 декабря 2017 г.): В 2 ч. – Ч. 2. – Томск: В-Спектр, 2017. – С. 114-117.

Конференция:

  • Электронные средства и системы управления
  • Россия, Томская область, Томск, 29 ноября-01 декабря 2017,
  • Международная

Издательство:

В-Спектр

Россия, Томская область, Томск

Автор:  Кочергин М. И.
Год издания:  2017
Страницы:  114 - 117
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ