Учебно-иллюстративные модели физических задач в образовательном процессе
Статья в сборнике трудов конференции
Рассматривается многоуровневое представление физических задач. Описываются особенности многоуровневого представления статических и динамических физических задач, приводятся примеры моделей. Описываются учебно-иллюстративные модули, созданные на основе задач указанных типов, и возможности их применения в образовательном процессе.
Библиографическая запись: Кочергин, М. И. Учебно-иллюстративные модели физических задач в образовательном процессе [Электронный ресурс] / М. И. Кочергин // Электронные средства и системы управления: Материалы докладов XIII Международной научно-практической конференции (29 ноября – 1 декабря 2017 г.): В 2 ч. – Ч. 2. – Томск: В-Спектр, 2017. – С. 114-117.
Конференция:
- Электронные средства и системы управления
- Россия, Томская область, Томск, 29 ноября-01 декабря 2017,
- Международная
Издательство:
В-Спектр
Россия, Томская область, Томск