Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
Профиль: Автоматизация технологических процессов и производств, очная форма обучения, КСУП
Учебный план набора 2012 года (План в архиве)
Основная литература
Дополнительная литература
Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
Профиль: Автоматизация технологических процессов и производств
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.2
Форма обучения: очная
Факультет: ЭФ
Кафедра: Экон
Курс: 4
Семестр: 8
Учебный план набора 2012 года
План в архиве