Сайты ТУСУРа

Маркетинг в управлении бизнесом, 2017

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент

Профиль: Управление бизнесом, очная форма обучения, Менеджмента

Учебный план набора 2015 года (План в архиве)

Кафедра менеджмента


Год издания: 2017

Основная литература

Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Ба-гиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8
Доступно в библиотеке: 6 экземпляров

Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Наза-ренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Маркетинг для магистров [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. В. Симонян ; ред. Б. Ч. Месхи. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 319 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 313-317. - ISBN 978-5-222-20250-0
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Дополнительная литература

Маркетинг менеджмент : Пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. : С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 814[2] c. : табл., ил., портр. - (Класси-ческий зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 794-799. - Предм. указ.: с. 801-807. - ISBN 5-469-00989-0.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Маркетинг в управлении бизнесом

Направление подготовки (специальность): 38.04.02 Менеджмент

Профиль: Управление бизнесом

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.1

Форма обучения: очная

Факультет: ЭФ

Кафедра: Менеджмента

Курс: 1

Семестр: 2

Учебный план набора 2015 года

План в архиве