ОК-1 |
способностью использовать иностранный язык в профессиональной сфере |
ОК-2 |
способностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом |
ОК-3 |
готовностью к активному общению с коллегами в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности |
ОК-4 |
способностью адаптироваться к изменяющимся условиям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности |
ОПК-1 |
способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения |
ОПК-2 |
способностью использовать результаты освоения дисциплин программы магистратуры |
ОПК-3 |
способностью демонстрировать навыки работы в коллективе, порождать новые идеи |
ОПК-4 |
способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения в своей предметной области |
ОПК-5 |
готовностью оформлять, представлять, докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной работы |
ПК-1 |
готовностью формулировать цели и задачи научных исследований в соответствии с тенденциями и перспективами развития электроники и наноэлектроники, а также смежных областей науки и техники, способностью обоснованно выбирать теоретические и экспериментальные методы и средства решения сформулированных задач |
ПК-2 |
способностью разрабатывать эффективные алгоритмы решения сформулированных задач с использованием современных языков программирования и обеспечивать их программную реализацию |
ПК-3 |
готовностью осваивать принципы планирования и методы автоматизации эксперимента на основе информационно-измерительных комплексов как средства повышения точности и снижения затрат на его проведение, овладевать навыками измерений в реальном времени |
ПК-4 |
способностью к организации и проведению экспериментальных исследований с применением современных средств и методов |
ПК-5 |
способностью делать научно-обоснованные выводы по результатам теоретических и экспериментальных исследований, давать рекомендации по совершенствованию устройств и систем, готовить научные публикации и заявки на изобретения |
ПК-6 |
способностью анализировать состояние научно-технической проблемы путем подбора, изучения и анализа литературных и патентных источников |
ПК-7 |
готовностью определять цели, осуществлять постановку задач проектирования электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ |
ПК-8 |
способностью проектировать устройства, приборы и системы электронной техники с учетом заданных требований |
ПК-9 |
способностью разрабатывать проектно-конструкторскую документацию в соответствии с методическими и нормативными требованиями |
ПК-10 |
способностью разрабатывать технические задания на проектирование технологических процессов производства материалов и изделий электронной техники |
ПК-11 |
способностью проектировать технологические процессы производства материалов и изделий электронной техники с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства |
ПК-12 |
способностью разрабатывать технологическую документацию на проектируемые устройства, приборы и системы электронной техники |
ПК-13 |
готовностью обеспечивать технологичность изделий электронной техники и процессов их изготовления, оценивать экономическую эффективность технологических процессов |
ПК-14 |
готовностью осуществлять авторское сопровождение разрабатываемых устройств, приборов и системы электронной техники на этапах проектирования и производства |
ПК-15 |
способностью организовывать работу коллективов исполнителей |
ПК-16 |
готовностью участвовать в поддержании единого информационного пространства планирования и управления предприятием на всех этапах жизненного цикла производимой продукции |
ПК-17 |
готовностью участвовать в проведении технико-экономического и функционально-стоимостного анализа рыночной эффективности создаваемого продукта |
ПК-18 |
способностью проводить лабораторные и практические занятия со студентами, руководить курсовым проектированием и выполнением выпускных квалификационных работ бакалавров |
ПК-19 |
способностью овладевать навыками разработки учебно-методических материалов для студентов по отдельным видам учебных занятий |
ПСК-1 |
способностью проводить анализ мирового опыта применения материалов наногетероструктурной СВЧ-электроники |
ПСК-2 |
способностью самостоятельно разрабатывать модели наногетероструктур, активных и пассивных элементов, технологических операций изготовления гетероструктурных МИС СВЧ с использованием технологических систем моделирования и проектирования элементов и технологий полупроводниковых интегральных схем, в том числе МИС СВЧ, изготавливаемых на основе гетероструктур |