Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 09.03.03 Прикладная информатика
Профиль: Прикладная информатика в экономике, заочная форма обучения, АСУ
Учебный план набора 2016 года
Кафедра автоматизированных систем управления
Основная литература
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов/Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондер, пер. А.В. Назаренко- 5-е европейское издание. – М.: Вильнюс, 2013. – 752 с
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
2. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов/ Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2011; М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Дополнительная литература
1. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие для вузов/ И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2013. -384 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич – 4-е изд. – СПб.: Питер, – 2012 – 557 с
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 09.03.03 Прикладная информатика
Профиль: Прикладная информатика в экономике
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.1
Форма обучения: заочная
Факультет: ЗиВФ
Кафедра: АСУ
Курс:
Семестр:
Учебный план набора 2016 года