Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Государственное и муниципальное управление, заочная форма обучения, АОИ
Учебный план набора 2012 года (План в архиве)
Кафедра автоматизации обработки информации
Основная литература
Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. - М. : Инфра-М, 2008. – 382 с.
Доступно в библиотеке:
47
экземпляров
Алферова Л. А. Маркетинг: учебное пособие для вузов. - Томск: ТУСУР, 2005. - 216 с.
Доступно в библиотеке:
93
экземляра
Дополнительная литература
Березкина Т. Е. Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2006. - 189 с.
Доступно в библиотеке:
48
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Основы маркетинга
Направление подготовки (специальность): 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Государственное и муниципальное управление
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.7
Форма обучения: заочная
Факультет: ЗиВФ
Кафедра: АОИ
Курс: 1, 2
Семестр: 2, 3
Учебный план набора 2012 года
План в архиве