Сайты ТУСУРа

Основы маркетинга, 2017

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Профиль: Государственное и муниципальное управление, заочная форма обучения, АОИ

Учебный план набора 2012 года (План в архиве)

Кафедра автоматизации обработки информации


Год издания: 2017

Основная литература

Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. - М. : Инфра-М, 2008. – 382 с.
Доступно в библиотеке: 47 экземпляров

Алферова Л. А. Маркетинг: учебное пособие для вузов. - Томск: ТУСУР, 2005. - 216 с.
Доступно в библиотеке: 93 экземляра

Дополнительная литература

Березкина Т. Е. Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2006. - 189 с.
Доступно в библиотеке: 48 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Основы маркетинга

Направление подготовки (специальность): 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Профиль: Государственное и муниципальное управление

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.7

Форма обучения: заочная

Факультет: ЗиВФ

Кафедра: АОИ

Курс: 1, 2

Семестр: 2, 3

Учебный план набора 2012 года

План в архиве