Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 27.04.05 Инноватика
Профиль: Управление инновациями в электронной технике, очная форма обучения, УИ
Учебный план набора 2015 года
Кафедра управления инновациями
Основная литература
Котлер Ф. Основы маркетинга: научное издание / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европейское издание. - М. Вильяме, 2013. - 752 с: ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Магистр, 2011; М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Дополнительная литература
Вагиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. -4-е изд., иерераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 е.: ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Алферова Л.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов/ Л. А. Алферова; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: ТУСУР, 2005. - 216 с
Доступно в библиотеке:
97
экземпляров
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов/ А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип. - М.: Омега-Л, 2007. - 654 с.
Доступно в библиотеке:
40
экземпляров
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер. с англ./ Ф. Котлер; пер. : С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 814 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Березкииа Т.Е. Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов/ Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2006.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент/ В. Д. Маркова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный университет, Экономический факультет. - Новосибирск: Экор-книга, 2005. - 242
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Дисциплины
Маркетинг инновационного продукта
Направление подготовки (специальность): 27.04.05 Инноватика
Профиль: Управление инновациями в электронной технике
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.2
Форма обучения: очная
Факультет: ФИТ
Кафедра: УИ
Курс:
Семестр:
Учебный план набора 2015 года