Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.03.01 Экономика
Профиль: Финансы и кредит, очная форма обучения, Экон
Учебный план набора 2016 года
Основная литература
Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Дополнительная литература
Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
3. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Ба-гиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Маркетинг: Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов «Синергия». - М. : Ин-фра-М, 2008. - 382 с. : (Серия учебников для программы МВА). - Библиогр.: с. 380-381. - ISBN 978-5-16-002263-5.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 38.03.01 Экономика
Профиль: Финансы и кредит
Индекс дисциплины: Б1.Б.16
Форма обучения: очная
Факультет: ЭФ
Кафедра: Экон
Курс:
Семестр:
Учебный план набора 2016 года