Сайты ТУСУРа

PR и связи с общественностью в организации работы с молодежью, 2017

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 39.03.03 Организация работы с молодежью

Профиль: Организация работы с молодежью, очная форма обучения, ФиС

Учебный план набора 2016 года

Кафедра философии и социологии


Автор:   Горских О. В.
Год издания: 2017

Основная литература

Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] : учебник для вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 377 с. - (Учебник для вузов) (15 экз.).
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. 2-щу изд.- СПб.: Питер, 2010.- 240 с.-гриф УМО.- 10 экз.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика: уч. пос. для студ. Вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью». М.: ЮНИТИДАНА, 2010.- 175 с. – гриф УМО.- 5 экз. Доступно в библиотеке: 5 экземпляров
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич».- 2002.- 444 с.- 1 экз. Доступно в библиотеке: 1 экземпляр
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр


Дисциплины

+

PR и связи с общественностью в организации работы с молодежью

Направление подготовки (специальность): 39.03.03 Организация работы с молодежью

Профиль: Организация работы с молодежью

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.1

Форма обучения: очная

Факультет: ГФ

Кафедра: ФиС

Курс:

Семестр:

Учебный план набора 2016 года