Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.04.01 Экономика
Профиль: Экономика предпринимательства, заочная форма обучения, Экон
Учебный план набора 2017 года
Основная литература
Основы маркетинга : Пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред. пер., авт. предисл. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1992. - 666[6] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 641-655. - Именной указ.: с. 657-658. - Предм. указ.: с. 659-663. - ISBN 5-01-003642-8
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Маркетинг регионов [Текст] : учебное пособие для вузов / И. В. Арженовский ; ред. Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 136 с. : ил. - Библиогр.: с. 115-117. - ISBN 978-5-238-02219-2
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Дополнительная литература
Провокационный (партизанский) маркетинг / П. В. Рабунец, Д. И. Дадаев // Научная сессия ТУСУР-2007. - Томск : В-Спектр, 2007. - Ч. 5. - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст.
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
Курс МВА по маркетингу [Текст] : научное издание / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм ; пер.: Б. Зуев, А. Исаенко. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 720 с. : ил. - (portable MBA). - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 651-675. - ISBN 5-9614-0283-5
Доступно в библиотеке:
27
экземпляров
Дисциплины
Разработка маркетинговой стратегии бизнеса
Направление подготовки (специальность): 38.04.01 Экономика
Профиль: Экономика предпринимательства
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.3.1
Форма обучения: заочная
Факультет: ЗиВФ
Кафедра: Экон
Курс:
Семестр:
Учебный план набора 2017 года