Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 27.03.02 Управление качеством
Профиль: Управление качеством в информационных системах, очная форма обучения, УИ
Учебный план набора 2015 года (План в архиве)
Кафедра управления инновациями
Основная литература
Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. (В группе 19 человек)
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Основы маркетинга: научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М.: Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Дополнительная литература
Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с. (В группе 19 человек)
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Соловьев Б.А. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов "Синергия". - М. : Инфра-М, 2008. - 382[2] с.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 27.03.02 Управление качеством
Профиль: Управление качеством в информационных системах
Индекс дисциплины: Б1.Б.18
Форма обучения: очная
Факультет: ФИТ
Кафедра: УИ
Курс: 3
Семестр: 5
Учебный план набора 2015 года
План в архиве